Композитная жесткая тонировка 
 +7 937 667 00 17
 +7 905 306 11 77
 г.Тольятти, ул.Мичурина, 78а
 График работы: Пн-Пт 10:00-19:00,   Сб-Вск 11:00-17:0
 
Предоставлю все чертежи по изготовлению и установке дополнительного оборудования необходимых для установки данной коробки.

КПП АВТОМАТ НА ВАЗ 2110-12, ПРИОРА, КАЛИНА. 

 
Несколько лет назад на автогиганте  АВТОВАЗ в г.Тольятти на автомобили ВАЗ 2110 и Калина устанавливались как механические, так и автоматические коробки передач...



ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ:     8-937-667-00-17




 ОСТАВЬТЕ  ЗАЯВКУ  И  МЫ  ПЕРЕЗВОНИМ  ВАМ 




АВТОМОБИЛЬ LADA KALINА

С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ZF 4HP14

 

111

 

 

 АВТОМОБИЛЬ   LADA-110

  С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

 

2222

 





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Четырехступенчатая автоматическая  коробка  передач 4HP14 с гидромеханическим управлением  фирмы ZF Getriebe GmbH, Германия.

 

Вес 63 кг без жидкости, объем жидкости ATF Dextron II - 6,0 дм³.

 

Позиции селектора управления :

Р - блокировка (парковка)

R - задний ход (реверс)

N - нейтраль (перекатывание и буксировка автомобиля)

D - автоматическое управление всех  4-х передач

3 - автоматическое управление с 1-й по 3-ю передачи - режимы принудительного разгона или торможения двигателем на скорости

2 - автоматическое управление с1-й по 2-ю передачи - тяговые и тормозные режимы

1 - только 1-я передача - тихоходные тяговые и тормозные режимы.

 

Применена функция ускоренного разгона включением понижающей передачи "kick-down".

Топливная экономичность автомобиля соответствует аналогу с механической передачей.

Автоматическое комфортное управление автомобилем.

ОБЪЕМ  ИЗМЕНЕНИЙ  В СЕРИЙНОЙ  КОМПЛЕКТАЦИИ  АВТОМОБИЛЯ:

  • 1. Доработка фланца тоннеля пола кузова под крепление селектора (по шаблону)
  • 2. Доработка нижней части (упора) площадки АКБ
  • 3. Доработка корпусов внутренних шарниров приводов передних колес и валов
  • 4. Смещение на 50 мм в стороны кронштейнов растяжек, установленных на поперечине кузова
  • 5. Доработка конфигурации изгиба растяжек и их наконечников
  • 6. Удлинение электропроводки стартера на 35 мм и установка реле блокировки запуска
  • 7. Сверление отверстия диаметром 24 мм в щитке передка для троса привода АКП
  • 8. Установка системы охлаждения
  • 9. Разворот патрубка вентиляции картера на 90о
  • 10. Доработка корпуса правой опоры двигателя

 

ПРЕИМУЩЕСТВА АКПП:

Что такое АКПП? Это автоматическая коробка переключения передач или, в просторечии, «автомат». Оснащение автомобилей АКПП привело к росту спроса на них, ведь управление «железным конем», оснащенным «автоматом», гораздо проще, чем управление с МКПП.

В чем же преимущества автоматической коробки передач? Их достаточно много:

  • Во-первых, обеспечение большей безопасности движения за счет того, что водителю больше нет нужды обращать основное внимание на управление автомобилем, а не на ситуацию на дороге.
  • Во-вторых, автомобиль, оборудованный АКПП, двигается более мягко, без рывков, которые характерны при движении с МКПП. Если поразмыслить, то можно прийти к выводу, что плавная езда без рывков сводит к минимуму неприятные ощущения во время движения, тем самым снижая стресс как у водителя, так и у пассажиров, что приводит к повышению безопасности на дорогах;
  • Третье преимущество состоит в том, что АКПП значительно повышает динамические характеристики любого автомобиля, к которым можно отнести плавный быстрый разгон, как с места, так и во время движения. Такой эффект возможен благодаря повышению передаточного отношения первой передачи и оптимальной подстройки передачи крутящего момента двигателя колесам;
  • Плавный подвод крутящего момента приводит к повышению проходимости автомобиля. Неверный выбор передачи или невыжатое сцепление при ее переключении отныне не приводит к остановке работы двигателя. Кроме того, ресурс двигателя повышается на целых 50% вследствие того, что в ТС, оборудованных автоматической коробкой переключения передач, отсутствует жесткая связь трансмиссии и двигателя;
  • Разумное расходование мощности двигателя вследствие правильного выбора передачи при использовании АКПП приводит к снижению расхода топлива на 15-20% в условиях езды по городским дорогам, когда, как известно, наблюдается наибольшая частота переключения передач.

Для управления автоматической коробкой передач в салоне установлен рычаг выбора диапазона работы коробки передач, который установлен в полу сбоку от водителя. Этот рычаг с помощью троса соединен с клапанной коробкой, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач. Выполнение правил эксплуатации автомобиля с АКП, а также правильный выбор режима работы обеспечивает надежность работы коробки передач в течение длительного времени.

 

ДАННАЯ АКПП ТАКЖЕ ПОДХОДИТ НА ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ, КАК :

АКПП для Ситроен - CITROËN BX 1.6

АКПП для Ситроен - CITROËN BX 1.9

АКПП для Пежо - PEUGEOT 205 1.6

АКПП для Пежо - PEUGEOT 205 1.9

АКПП для Пежо - PEUGEOT 305 1.5

АКПП для Пежо - PEUGEOT 309 1.9

АКПП для Пежо - PEUGEOT 405 1.6

АКПП для Пежо - PEUGEOT 405 1.8

АКПП для Пежо - PEUGEOT 405 1.9

АКПП AUSTIN R17

АКПП для Ситроен - CITROËN ZX 1.8

АКПП для Ситроен - CITROËN XANTIA 1.8

АКПП для Ситроен - CITROËN XANTIA 2.0

АКПП для Пежо - PEUGEOT 306 1.8

АКПП для Пежо - PEUGEOT 306 2.0

АКПП для Деу - DAEWOO NUBIRA 1.5

АКПП для Деу - DAEWOO NUBIRA 1.8

АКПП для Деу - DAEWOO LEGANZA 1.8

АКПП для Деу - DAEWOO LEGANZA 2.0

АКПП для Деу - DAEWOO KONDOR 2.0

АКПП для Фольксвагена 

АКПП для Опеля 

АКПП для Сааб

ДАННУЮ АКПП ПРОИЗВОДЯТ ДВЕ СТРАНЫ: ГЕРМАНИЯ И КОРЕЯ

ВИЗУАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ АКПП МЕЖДУ ДВУМЯ ЭТИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ МОЖНО ЗАМЕТИТЬ ТОЛЬКО В ФИРМЕННЫХ ЛОГОТИПАХ НАНЕСЕННЫХ НА АКПП 4HP14.
А ФУНКЦИОНАЛЬНО ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА АКПП. В КОРЕЙСКОМ ВАРИАНТЕ DAEWOO 4HP14 МАСЛО ОХЛАЖДАЕТСЯ В ОСНОВНОМ РАДИАТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ, А У НЕМЕЦКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 4HP14 СТОИТ ТЕПЛООБМЕННИК.

 

ЦЕНА:   45.000 руб.


.ਪ